Вы здесь

Образование

Документы

Деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7«Ягодка» с.Первомайское» Кировского района Республики Крым в соответствии с Федеральным закономРФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (статья 64 пункт 1). 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности ( с приложениями)
Реализуемый уровень образования- дошкольное образование
Форма обучения  - очная, в режиме неполного дня (с 9-ти часовым пребыванием воспитанников).
Нормативный срок обучения –  4-5 лет (с 2 лет до 6,6 - 7 (8) лет)

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ – не проводится
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ч.1 статьи 92 по основным общеобразовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Образовательная деятельность осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.).

Положение о языке образования в МБДОУ .
Общая численность воспитанников –   260 детей   
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
– 0.

Прохождение практики образовательной программой – не предусмотрено.

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – используем по возможности. 

В ДОУ осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.16.,ч.).При этом обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Содержание Программы  охватывает следующие образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

 В МБДОУ «Детский сад №7 «Ягодка» с.Первомайское» функционируют 8 групп общеразвивающей направленности, они осуществляют образовательную деятельность по рабочим программам, соответствующим ООП ДО МБДОУ «Детского сада №7 «Ягодка» с.Первомайское», разработанной в  соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом примерной образовательной программы «От рождения до школы», 2019 г. под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М. А., Региональной программы и методических рекомендаций по межкультурному образованию детей дошкольного возраста в Крыму «Крымский веночек» /Состав.: Л.Г.Мухоморина, М.А.Араджиони, А.О.Горькая и др.
Обучающихся со статусом ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в создании дополнительных условий для получения образования (обучение и воспитание по адаптированной образовательной программе дошкольного образования) (на 01.09.2020 г. 1 воспитанник старшей группы. на 01.02.2021- нет ).

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на 2020/2021 учебный год


п/п
Наименование образовательной программы   Численность     обучающихся
1. Основная образовательная программа ДО Муниципального бюджетного дошкольного образования «Детский сад № 7«Ягодка» с.Первомайское»  260

По договорам об образовании за счёт средств физических и юридических лиц - нет.

Режим пребывания детей (тёплый и холодный период)  на 2022-2023 учебный год.

Расписание непосредственно организационной образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год.

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год.

Годовой план работы воспитательно-образовательной и административно-хозяйственной работы на 2022-2023учебный год.

Учебный план  на 2022-2023 учебный годПоложение об аттестации и аттестационной комиссии МБДОУ.Перспективный план прохождения аттестации 2020-2027гг.Перспективный план прохождения курсов повышения квалификации  на 2021-2027 год.

                                    Рабочие образовательные  программы:

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №7 «Ягодка»с.Первомайское» 

Аннотация к программе

Презентация Основной образовательной программы МБДОУ « Детский сад №7«Ягодка» с.Первомайское» 

Рабочая программа воспитания МБДОУ «Детский сад №7 «Ягодка» с.Первомайское» на 2021-2025 гг.

Рабочая программа подготовительной группы ЛЕСНАЯ(6-7 лет) на 2022-2023 учебный года.

Аннотация к программе 

Рабочая программа подготовительной группы ПЧЕЛКА (6-7 лет) на 2022-2023 учебный года.

Аннотация к программе 

Рабочая программа старшей группы МОРСКАЯ (5-6лет)  на 2022-2023 учебный год

Аннотация к программе 

Рабочая программа старшей группы СЕМИЦВЕТИК( 5-6лет) на 2022-2023 учебный год.

Аннотация к программе 

Рабочая программа средней группы УЛЫБКА (4-5лет) на 2022-2023 учебный год.

Аннотация к программе

Рабочая программа младшей группы ЗВЕЗДОЧКА (3-4года) на 2022-2023 учебный год.

 Аннотация к программе  

Рабочая программа младшей группы СОЛНЫШКО 3-4 года на 2022-2023 учебный года.

Аннотация к программе 

Рабочая программа второй группы раннего возраста РАДУГА (2-3) лет на 2022-2023 учебный года.

Аннотация к программе

Рабочая программа музыкального руководителят на 2022-2023 учебный года.

Аннотация к программе

 

Общеобразовательные программы Не реализуются
Профессиональные образовательные программы  Не реализуются
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления Не предусмотрено

Методические и иные документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса

Содержание образования 
   Современное общество предъявляет новые требования к    дошкольному образовательному учреждению, к организации в нем  воспитательно-образовательного процесса, к выбору и обоснованию  основных и парциальных программ.
     Программа составлена с учётом требований ФГОС  дошкольного образования, особенностей образовательного    учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов    воспитанников и их родителей.
      
Программа служит механизмом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и раскрывает принципы организации, методы, приемы, техники, порядок организации совместной, коллективно-распределенной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, наилучшим образом направленной, способствующей реализации целевых ориентиров, а также подходы к интеграции образовательной деятельности дошкольника.

Цели  Программы:
     1. Проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию сохранение и укрепление здоровья, всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста с учётом его способностей и творческого потенциала в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
     2. Воспитание у детей уважения к родителям, их культурной самобытности, языку и национальным ценностям региона проживания, к культурам отличным от его собственной; подготовка ребёнка к сознательной жизни в обществе в духе взаимопонимания, мира, толерантности, дружбы между всеми народами, этническими, национальными группами, проживающими в Крыму .

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

•        патриотизм;

•        активная жизненная позиция;

•        творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

•        уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно­-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Достижения целей обеспечивает решение следующих задач:
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
-создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
-творческая организация (креативность) воспитательно­образовательного процесса;
-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами инаклонностями каждого ребенка;

-уважительное отношение к результатам детского творчества;
-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
-соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения,
-следование принципу интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
-построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. (Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.)

Новости

Приняли участие в районном фестивале "Семейные ценности"
Семья — это замок, уют и покой,
Тепло половинки для сердца родной,

   

Вход на сайт

Яндекс.Метрика