25
Окт
Светофор – большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.
В нашем детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности.
В процессе совместной деятельности педагогов с детьми, проводились беседы и игровые ситуации «Пешеход на переход», «Автокресло -детям!», «Засветись!Стань заметней на дороге».
Занятия и игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. Также в течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Сломанный светофор», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Водители», «Веселый светофор», все игры направленные на изучение правил дорожного движения. В течение всей недели мы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом, можно ли идти.
В нашем детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности.
В процессе совместной деятельности педагогов с детьми, проводились беседы и игровые ситуации «Пешеход на переход», «Автокресло -детям!», «Засветись!Стань заметней на дороге».
Занятия и игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице. Также в течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Сломанный светофор», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Водители», «Веселый светофор», все игры направленные на изучение правил дорожного движения. В течение всей недели мы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.