Группа "Радуга"

 

Девиз: В радуге цвета едины,вместе мы–непобедимы!!!

Воспитатель -Халилова Сусанна Халиловна . 

Подменный воспитатель- Смаилова Эмине Рустеовна 

Помощник воспитателя -Шевченко Наталия Ивановна. 


 

*****

С 23 ФЕВРАЛЯ
 

Коллективная работа ко Дню России

1 июня – День защиты детей

Масленица

Самая любимая мама у меня !

Подготовка к 8 марта!


27 января – День снятия блокады Ленинграда

Занятие-беседа "День Неизвестного Солдата"

«​Портрет мамы»

«День Матери»

Участие воспитанников группы «Радуга» в экологической олимпиаде

Просматривание презентаций, чтение экологических сказок,тематические детские работы по теме «Эколята-юные защитники Природы!»


Аппликация «Ветка рябины»

День народного единства

******

День флага и герба Республики Крым

85-я годовщина основания Кировского района Республики Крым

День Знаний

День милосердия

День Государственного флага РФ

   
Ко Дню 75-летия Дня Победы!
 
Скоро наступит праздник - День Победы, который был и является долгожданным для всех людей нашей огромной страны. 9 мая День Победы - это великий праздник в истории нашей Родины, который наполняет наши сердца благодарностью и признательностью нашим дедам и бабушкам за храбрость и самоотверженность, которую они проявили в Великой Отечественной войне.
Наши чувства переполнены благодарностью нашим дедам и бабушкам за то, что 75 лет мы живем под мирным небом. Мы, воспитатели старшей группы "Радуга" предложили родителям и детям нарисовать рисунки,посвященные к Дню Победы. Все с радостью и энтузиазмом откликнулись на нашу идею и приготовили рисунки на заданную тему. Все работы оказались очень интересными, красочными, насыщенными и наполненными не только радостью великого события, но и духом патриотизма к Великой Отчизне.

  

Аблякимова Арзы читает  стихотворение «Что такое День Победы!»

https://ok.ru/dkcmd=PopLayerMediaTopic&st.mt.ot=USER&st.mt.id=152203451217334&st.cmd=userMain&st._aid=NTF_GoToMediaTopic%26st.mt.hn%3Don&msgLIR=on

 Маленький принц из сказочной повести Антуана де Сент Экзюпери сказал очень важные слова: "Есть такое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету...Это очень скучная работа, но совсем не трудная". Это одна из любимых сказок Елисея, поэтому мы решили разукрасить иллюстрацию именно к этой сказке- написала нам мама  Лупанова Елисея!

Сегодня 22.04. была проведена беседа посвященная к Всемирному Дню Земли.
Целью является углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.
Задачей данной беседы-развивать представление о жизни на Земле, об общих условиях для развития растений, животных и людей (воздух, вода, пища,); воспитывать чувство гордости за свою планету; побуждать желание сделать для Земли что-либо приятное ;учить тому,что что в разных местах условия разные :есть территории,где жить легко (плодородные земли,лесистые местности, умеренный климат, но есть места,где человеку,животным и растениям жить трудно. Спасибо большое родителям воспитанников, которые в заключение выполнили рисунки посвященные ко Дню Земли.

 Сегодня с родителями дистанционно провели КОП «Сенсорные (тактильные) мешочки» 
Яркие мешочки скрывают в себе множество «секретиков», а значит, побуждают к проявлению познавательного интереса. Ребенок пытается нащупать содержимое – стимулирует развитие воображения, крупной и мелкой моторики, описывает предполагаемую форму через ткань, свойства предметов, размеры, развивает навыки связной речи, расширяет активный словарь, работает над грамматическим строем речи.В зависимости от содержимого мешочки могут оказывать стимулирующее и расслабляющее воздействие.Как применять? Тактильные мешочки походят как для индивидуальной, так и для групповой работы. А Выбор упражнений – простор для педагогического творчества. Предлагаю Вашему вниманию следующие варианты игр с сенсорными мешочками:
Упражнение «Угадай, что внутри»
Ребенок выбирает мешочек. Инструкция: «Поработай своими пальчиками. Нащупай, что внутри мешочка. Опиши размер, форму. Твердые или мягкие предметы находятся внутри? Холодные или теплые? Как ты думаешь, что внутри мешочка?».

Мастер-класс по изготовлению 3D открытки «Цыплёнок» ко Дню Светлой Пасхи.

Подменный воспитатель Кузкина И. В. подготовила мастер-класс  для родителей и детей «Открытка 9 мая»

15.04. проведён дистанционно мастер - класс по изготовлению картины ко Дню Земли.
Описание: мастер - класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей, которые любят творчество.
Цель мастер - класса: создание композиции в технике пластилинография.
Задачи: развивать моторику, творческое воображение, воспитывать интерес к работе, желание порадовать композицией близких.

Назначение: украшение интерьера, выставки, подарок.
Материалы: плотный картон, простой карандаш, ножницы, пластилин.

К занятию  присоединились родители нашей группы, дети были в восторге и с удовольствием выполнили данную работу.

Музыкально-спортивное развлечение к 23 февраля.
Аппликация к 23 февраля

Самостоятельная игровая деятельность 

Цель: Расширение представлений детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (Хохлома).
Задачи
:
Образовательные:
- познакомить с традиционными русскими промыслами Хохломы,
- обратить внимание на то, что орнамент, украшающий хохломские изделия, повторяется;
- дать сведения детям о том, почему Хохлому называют «золотой».
Развивающие:
- формировать умение детей создавать свой образ изделия, используя декоративные элементы;
- развивать творческое воображение, чувство цвета, ритма.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к труду народных умельцев;
- воспитывать доброжелательность по отношению к своим товарищам при оценке работ.

 
 

Работа в технике пластинографии
Цель: создание в технике пластилинографии рисунка. Развитие художественно-творческих способностей детей средствами изобразительного искусства.
• Задачи: Закреплять умение детей работать с пластилином
Серебряное копытце

  •  

Беседы по творчеству П.П..Бажова.

Занятия по ФЭМП (в старшей группе)«Число и цифра 4.»

Задачи:

1. закрепить знание цифр от 1 до 4;

2. закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов,

3. закрепить состав чисел от 1 до 4,

4. повторить графическое изображение цифр;

5. повторить геометрические фигуры;

6. развивать восприятие, образное и ассоциативное мышление, внимание, речь, мелкую моторику руки, творческие способности детей;

7. воспитывать интерес к окружающему миру, чувство коллективного взаимодействия.

Поделки на зимнюю тему 

«День Конституции»

Задачи:

• Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях.

• Познакомить детей с некоторыми гражданскими правами.

• Умение рассуждать высказывать свое мнение.

• Развивать познавательный интерес к своей стране, ее законам.


Художественная деятельность – тема «Пожарная безопасность»      

Цель нашего занятия привлечь внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями. Согласно Конституции, они имеют равные права со всеми прочими гражданами страны. Однако, свою "особенность" они начинают ощущать уже с ранних лет. Они не могут так же, как все, выйти погулять во дворе своего дома, сходить на занятия в школе, заняться спортом и т. д. Потому к данной проблеме необходимо привлекать внимание и их ровесников. У детей должно вырабатываться разумное и правильное отношение к людям с ограниченными возможностями, внимание к проблемам детей-инвалидов, должны развиваться нравственные качества. Дети должны об этом знать! Только нужно подобрать правильные слова, использовать технические средства и

художественную литературу, чтобы показать, насколько тяжело живется людям с ограниченными возможностями.
 


  

Цель нашего занятия привлечь внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями. Согласно Конституции, они имеют равные права со всеми прочими гражданами страны. Однако, свою "особенность" они начинают ощущать уже с ранних лет. Они не могут так же, как все, выйти погулять во дворе своего дома, сходить на занятия в школе, заняться спортом и т. д. Потому к данной проблеме необходимо привлекать внимание и их ровесников. У детей должно вырабатываться разумное и правильное отношение к людям с ограниченными возможностями, внимание к проблемам детей-инвалидов, должны развиваться нравственные качества. Дети должны об этом знать! Только нужно подобрать правильные слова, использовать технические средства и
художественную литературу, чтобы показать, насколько тяжело живется людям с ограниченными возможностями.
 
       


НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ КО ДНЮ МАМ    


Цель: Формировать умение конструировать поделку «Дом».

Задачи:

Обучающие:

1. формировать умения детей работать по схемам, развивая пространственное мышление;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Работа с родителями. Поделка из вторсырья.
Эмирусеинова Сафие Эмировна

Щеглова Полина Дмитриевна
Рисование «игра медведь и пчёлы»
Наш ёжик из овса -прошло 2 недели.


Самостоятельная деятельность

Коллективная работа для выставки ко Дню народного единства


Реализация содержания программы в образовательных областях:«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»



Цель: формировать понятие «село»; познакомить с достопримечательностями села; побуждать делиться впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине – селу в котором живет ребенок; пополнять словарный запас.

Хлеб-всему голова!     
Цель:Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину.

           Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе и о пути хлеба от колоса до булки.

           Продолжить формировать умения вести диалог между воспитателем и детьми,

           Учить детей быть корректными и доброжелательными

          Воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, пекарям), бережливое отношение к хлебу
. 
 
  

Шпунтик у нас в гостях.

Театр марионеток

                                                     
 
Коллективная работа "Осенний букет"(Техника аппликация с элементами мозаика ) 









Осенняя апликация из пластилина

Благотворительная акция «Белый цветок» (работа с родителями)

Неделя ПДД
Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

Закрепить понятия «улица», «проезжая часть», «пешеходный переход», «тротуар»;

Уточнить знания детей о работе светофора;

Учить подбирать антонимы к словам;

Развивать словарный запас и математические способности;

Воспитывать культуру поведения на дорогах и в общественном транспорте. 

Работа с родителями:карта безопасного маршрута в детский сад 

Поделки
Пешеходный переход   
Целью было познакомить детей с особенностями улицы своего села.
Задачи:
1. Закрепить с детьми виды дороги, познакомиться с ее разметкой и обратить внимание детей на знаки дорожного движения.
2. Развивать кругозор детей и логическое мышление, память, речь, внимание и другие психические процессы.
3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь и умение вести себя на улице.

Аппликация «Грибочки»

Работа с пластилином-»Грибочки»

 

 

Аппликация ладошками из цветной бумаги.

Коллективная работа, "рыбки" в технике нетрадиционного рисования) разноцветные камушки сделаны пластилином, водоросли-гофробумагой (печатание с помощью ушных палочек)

Беседа работников полиции с. Первомайского о правилах безопасности

День России


Праздничный звонарь

«Одуванчики на поляне» Развивать знание о временах года(весна),развивать эстетическое восприятие окружающего мира,воспитывать лювобь к родному краю, продолжать учить рисовать иетодом томпонирования.

К нам приехал театр с постановкой «Ай болит» ,было очень поучительно и весело! Ребятам очень понравилось!


В предверии Дня Победы, родителями сделаны объемные открыткик 9 мая своими руками.Их работа моет стать поздравительной открыткой или просто творческим процессом в занятиях с ребёнком по теме война. Спасибо им большое!
 Занятие аппликация «Цветущая яблоня» 
Задача:познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; 

- научить выполнять работу в технике обрывной аппликации;

- развивать творческие способности, воображение, фантазию детей;

- развивать мелкую моторику, аккуратность при работе с клеем;

- воспитывать терпение, уверенность в своих делах.
Занятие по физическому воспитанию
Наши, дети любят играть в Кольцеброс. Это развивающая игрушка, которая помогает улучшить крупную моторику и координацию движений, глазомер и точность, а также оказывает благотворное влияние на внимание и умение сосредоточиться. Кроме того, играя с родителями или друзьями, дети учатся быть частью команды.
Хождение смешочками и  по ортопедичекому ковру  

 

 

   

 

Девиз: В радуге цвета едины , вместе мы – непобедимы!!!

Воспитатель -Халилова Сусанна Халиловна . 

Подменный воспитатель-Кузькина Инна Владимировна.

Помощник воспитателя -Шевченко Наталья Ивановна.

                                 
Наши будни и праздники


Выставка родительских работ «Я расту здоровым»  
Занятие ЗОЖ «Здоровые продукты»

Коллективная работа «Дерево здоровых продуктов»

Игры с пальчиковым театром  

.Прощание с ёлочками.


Техника не традиционного рисования